Редакционная политика
1. Партнерам и авторам
Размещение рекламных материалов на главной странице допускается только в баннере ротации (выделенный блок для рекламных материалов).
Общая ориентация материалов делается на события, которые:
- происходят в Саратове,
- полезны и интересны сообществу.
Для новостей, опубликованных от лица компании, название компании уже выводится в авторах. Старайтесь не дублировать его в названии новости с целью эффективного использования места под заголовки на странице портала.
Вакансии допустимы только в разделе вакансии. Нарушение этого правила приведет к премодерации и возможной блокировке учетной записи.
Размещение рекрутинговых новостей приведет к премодерации и возможной блокировке учетной записи.
2. Требования к публикуемым материалам
Максимальная длина заголовка 54 символа, максимальная длина подзаголовка — 90 символов
Новость/статья сопровождается графическим изображением:
- обложка (оно же «изображение записи») — обязательно, не должна содержать текста, рекомендуемые размеры: 1070 х 740 px,
- иллюстрации в тексте новости (по желанию).
Могут быть исключены материалы, которые редакция посчитает
- оскорбительными,
- нарушающими законодательство РФ,
- нечитаемыми/недостаточно интересными для читателя.
Правки редакции по структуре являются рекомендательными и могут быть проигнорированы автором.
3. Разбор инцидентов
Нарушение правил изложенных выше, или неоднократное расхождение в их прочтении автором/партнером может привести к
- отзыву или редактированию опубликованного материала,
- постановке источника на премодерацию.
Если вы не согласны с правилом, или его применением в конкретном случае — пишите на [email protected], будем обсуждать.
4. Стиль написания материалов (рекомендованные правила оформления текстов)
Основной язык публикаций — русский. (айти, мерж). Исключения делаются для названий или слов не имеющих распространенного аналога на русском (iOS), а также для названий компаний.
Названия компаний пишем без кавычек, если не указывается организационная форма (Яндекс, ООО “Яндекс”).
Объяснения к сленговым и узкоспециальным словам лучше давать ссылками на внешние ресурсы, а не длинными разъяснениями в самом тексте.